Главная»
»
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как активировать номер?

Для активации номера необходимо пополнить баланс счета купленного номера на сумму, указанную в выбранном тарифном плане. Активация происходит автоматически в течение суток после пополнения баланса.

Я купил(-а) номер, но телефон "не видит" сеть, что делать?

Ваш номер еще не активировался (уникальный номер SIM-карты еще не зарегистрирован у оператора), поэтому SIM-карта не может зарегистрироваться в сети. Вам нужно пополнить баланс номера на сумму, указанную в выбранном тарифном плане и дождаться завершения процесса активации номера. После поступления денежных средств на счет мобильного номера, оператору сотовой связи в автоматическом режиме передается заявка на активацию мобильного номера. Как правило, весь процесс занимает один рабочий день.

Как оформляется номер?

Номер оформляется на нашу компанию. Оператор сотовой связи предоставляет только услуги связи, обслуживанием абонентов занимается наша собственная круглосуточная служба технической поддержки (тел.: +7 (495) 247-8888). Для операторов МТС и МегаФон возможна выдача доверенности, по которой Вы сможете лично обращаться в офисы оператора для проведения каких-либо действий с номером. Среди основных преимуществ корпоративного подключения: более выгодные корпоративные тарифы, по сравнению с "обычными", меньшее время ожидания ответа оператора при обращениях в службу поддержки, услуга VIP-консьерж и пр.

Это надежно? Как давно вы работаете?

Компания, занимающаяся подключением и обслуживанием абонентов, с которой Вы заключаете договор при подключении, работает на рынке сотовой связи с 1998 года. Наш интернет-магазин работает с 2011 года, мы занимается только продажей SIM-карт и заключением договоров. В случае, если мы перестанем работать Вы не потеряете свой номер.

Почему у Вас безлимитные тарифы дешевле, чем у операторов?

Тарифы, предлагаемые в нашем интернет-магазине - корпоративные, это тарифы закрытой корпоративной группы, доступные у операторов только для юридических лиц. Будучи физическим лицом, в офисах операторов Вас по ним не подключат. Наша компания занимается подключением физических лиц по корпоративным тарифам. Это абсолютно легально и официально (в обязательном порядке заключается договор на абонентское обслуживание и аренду номера на Ваш паспорт, без паспорта мы номера не продаем).

Почему я не могу найти эти тарифы на сайтах МТС, Билайн и МегаФон?

Все тарифы есть на официальных сайтах МТС, Билайн и МегаФон в разделе для корпоративных клиентов.

Какие документы необходимо предоставить для оформления номера и что я получу?

Для оформления подключения необходим Ваш паспорт и личное присутствие для подписания договора.

Какие операции по номеру я могу производить?

Любые. Вы можете распоряжаться номером как Вам угодно. Вы можете подключать и отключать дополнительные услуги, восстанавливать сим-карту при утере и многое другое. Обращайтесь для этого в нашу службу поддержки.

Помимо платы за подключение (если она есть у выбранного Вами тарифа) и доставку, что ещё я должен(-на) заплатить?

Наша компания берет только плату за подключение и доставку (за пределы МКАД). Для активации номера Вам необходимо внести авансовый платеж на баланс приобретаемого номера (если это указано в выбранном тарифном плане). Мы не берем никаких дополнительных плат за обслуживание номера и т.п., у нас Вы платите только один раз, приобретая номер.

Куда мне обращаться по возникшим у меня вопросам?

По вопросам подключения и приобретения номеров: +7 (495) 134-43-04.
По вопросам абонентского обслуживания, для подключения услуг и т.п.: +7 (495) 247-8888.

Как я могу проверить баланс и контролировать списания по счету?

Для операторов МТС и Мегафон баланс счета проверяется USSD-запросом *100# <вызов>.
На номерах Билайн баланс Вы можете проверить запросом *132*11#<вызов>.

Как узнать сколько минут я проговорил и сколько осталось?

На тарифах МТС и МегаФон необходимо отправить USSD-запрос, набрав на Вашем телефоне команду *100*1# <вызов>.
На тарифах Билайн *132*12#<вызов>.

Как я могу пополнять баланс?

В любых пунктах приема платежей сотовых операторов, как и для обычных номеров.
Для прямых номеров МТС необходимо указывать код 985, для Билайн - 903, для МегаФон - 925. Для прямых номеров билайн, начинающихся на "789", необходимо заменять первую цифру номера на "5", например: 495-789-0000 пополняется на 903-589-0000.

Что делать если я потерял сим-карту?

Вы можете бесплатно восстановить SIM-карту, подъехав к нам в офис, либо обратиться в любой офис оператора сотовой связи по доверенности (выдается в момент подключения). Номер телефона и баланс счета остаются прежними. При себе необходимо иметь паспорт.

Мы Вам перезвоним в рабочее время

Ваш номер телефона: